Организационно-содержательное наполнение шестого школьного дня
Цель: создание педагогически целесообразных условий для реализации способностей учащихся, вовлечение их в различные виды социально-активной деятельности в свободный от учебы день, сохранение здоровья учащихся.
Задачи:
Максимальное использование всех видов ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в шестой школьный день;
Воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально полезную деятельность и организации сотрудничества с различными общественными организациями;
Создание необходимых условий для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;
Оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
Организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
Обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.
Целевые группы
• учащиеся 5-11 классов ГУО "Браславская гимназия";
• педагогический коллектив;
• законные представители;
• социум.
Основные направления
воспитательной работы в шестой школьный день:
гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;
развитие детских и молодежных инициатив, гимназического самоуправления;
профилактика противоправных действий учащихся;
социально-педагогическое и психологическое просвещение;
экологическое воспитание;
физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое воспитание;
работа с родителями.