Классному руководителю

Комплекс мер по мониторингу социальной сети «ВКонтакте»

1. Термины
Модера́тор - пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях), имеющий более узкие права, чем администратор, но более широкие права, чем обыкновенные пользователи. В отличие от администраторов чаще всего следит за соблюдением правил ресурса в конкретных темах или разделах сетевого ресурса. Кроме обеспечения порядка, в круг задач модератора также может входить обеспечение популярности ресурса, привлечение новых пользователей и увеличение числа обсуждаемых тем.
В число расширенных прав модератора могут входить: право удалять чужие сообщения, право редактировать, обрезать или скрывать часть чужих сообщений, право удалять страницы пользователей, ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта (банить).
Он-лайн (с английского online – на линии) – находящийся в данный момент в состоянии подключения к Интернету.Функционирующий только при подключении к Интернету. Существующее и происходящее в Интернете в режиме реального времени. Прилагательное – онлайновый. 
Открытая группа – группа социальной сети, к которой без каких-либо предварительных условий и в любое время, может присоединится любой пользователь социальной сети и принять участие в форуме и других событиях жизни группы. 
Пост – отдельно взятое сообщение в форуме, в какой-то теме. Может быть удалено или исправлено администратором и модератором на свое усмотрение без предварительного предупреждения (обычно в случаях нарушений правил). Это также сам процесс написания сообщения.
Сайт (от английского site) – дословно «узел сети». Совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена. 
Сервер / server– объёмный компьютер, ресурсы которого используются многими пользователями. 
Сеть Интернет – совокупность международных автоматизированных систем информации, связи и сервисов, наложенных на технологическую среду сетей электросвязи. 
Сообщения – фрагменты информации, передаваемые от одного пользователя социальной сети к другому. 
Сообщества – списки одноклассников, однокурсников, сослуживцев, коллег и товарищей по отдыху на сайте Одноклассники. Группы людей со схожими интересами. Имеют список участников и форум. Сообщества сформированы вокруг учебных заведений и определенных сфер деятельности пользователей. Для присоединения к сообществу необходимо зайти в «Интересы», далее «Сообщества», Добавить: школу | колледж | институт | армию | компанию | место отдыха. Выбрать регион, нажать Поиск: Заполнить форму и Сохранить.
Спам, спаминг / spamming – назойливая реклама сомнительного характера в комментариях, личной почте, форуме и других сообщениях. Рассылка большому количеству пользователей с принудительной выдачей им не запрошенной ими информации.
Статус (от латинского – положение, состояние) – состояние, в котором пользователь находится или находился. Для выставления статуса в социальных сетях представляется форма, ограниченная 100 символами, позволяющая пользователю вносить любую информацию, отражающую его настоящее состояние.
Группа «ВКонтакте» – место общения людей со схожими взглядами и общими интересами.Группы создаются для обмена полезной информацией, координации каких-нибудь совместных действий, реализации интересных проектов или решения актуальных задач. Создать группу «ВКонтакте» может любой пользователь.
Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организациисоциальных взаимоотношений в Интернете.
Как правило, функционал социальной сети состоит в предоставлении каждому пользователю его персонального профиля, в возможности создать связи с другими аккаунтами, а также в ряде дополнительных услуг.
В наши дни эти сайты разнообразны и включают в себя новые информационные и коммуникационные инструменты, например, возможности обмена фото/видео и ведения блогов. Кроме того, на базе многих соцсетей имеются так называемые интернет-сообщества, которые объединяют людей по более узким интересам и предпочтениям. Независимо от целевой аудитории и изначального предназначения, социальные сети позволяют пользователям обмениваться идеями, фотографиями, сообщениями, мероприятиями, событиями, общаться по интересам с различными людьми и так далее. – 
В основном эти сервисы объединяют людей по различным классифицирующим признакам – бывшим школам, ВУЗам, местам работы, увлечениям и так далее. В каждой стране есть наиболее популярная социальная сеть, образования в которой (группы, паблики, сообщества) уникальны в соответствии с местными традициями. Кроме того, некоторые сервисы получили распространение по всему миру и стали популярны среди пользователей большинства стран (в том числе "Твиттер", "Фейсбук", "Инстаграм" и тд.). 
"ВК" (первоначально – "ВКонтакте") является крупнейшей в Беларуси и России социальной сетью. Она доступна на нескольких языках, но особенно популярна среди русскоязычных пользователей. Как и другие аналогичные социально-развлекательные сети, "ВКонтакте" позволяет пользователям отправлять сообщения друг другу публично или в частном порядке, создавать группы, страницы и события, обмениваться изображениями, аудио и видео, а также играть в игры на основе браузера.

 

Консультация для классных руководителей «Различные виды семейного неблагополучия и их влияние на психологическое развитие ребёнка»

Своеобразным индикатором семейного благополучия или неблагополучия оказывается поведение ребенка. Корни неблагополучия в поведении детей разглядеть легко, если дети вырастают в семьях явно неблагополучных. Гораздо труднее сделать это применительно к тем «трудным» детям и подросткам, которые воспитывались в семьях вполне благополучных. И только пристальное внимание к анализу семейной атмосферы, в которой проходила жизнь ребенка, попавшего в «группу риска», позволяет выяснить, что благополучие было относительным. Внешне урегулированные отношения в семьях зачастую  являются своеобразным прикрытием царящего в них эмоционального отчуждения как на уровне супружеских, так и детско-родительских отношений.

 

 

 

О проведении в гимназии мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности

 

     Министерство образования Республики Беларусь подготовило Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования1 сентября первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности.

   В 2016/2017 учебном году первый урок в День знаний рекомендуется посвятить теме «Нам мир завещано беречь!». Его цель будет заключаться в расширении представлений учащихся о мире как абсолютной ценности, в формировании образа мира как образа жизни на Земле, в создании условий для воспитания у обучающихся чувства гордости за миролюбивую политику нашего государства, в обучении школьников сотрудничеству и диалогу на уровне взаимодействия отдельных людей, представителей различных национальных групп, различных культур, стран, во включении учащихся в миротворческую деятельность, направленную на милосердие.

 

 

 

Осторожно - СПАЙС!

Последствия употребления курительных смесей «СПАЙС».

Спайс (от англ. «spice» - специя, пряность) - разновидность травяной смеси, в состав которой входят синтетические вещества и обыкновенные травы.

Синтетические вещества (или синтетический каннабис) в 5-6 раз вреднее натурального тетрагидроканнабинола, входящего в состав марихуаны.

В чём опасность курительных смесей «СПАЙС»:

 

1. От употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика. Воздействие на нее оказывается так же, как и при применении сильнодействующих наркотических веществ. При частом употреблении «спайса» появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха. Очень часто любители покурить «спайс» попадают в психиатрические лечебницы.

 

 

Рекомендации

по организации деятельности классного руководителя

 

http://edu.gov.by/doc-62053 Планирование воспитательной работы в классе и ее учет

http://edu.gov.by/doc-62043 Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательной работы в учреждении общего среднего образования

http://edu.gov.by/doc-779263 Рекомендации по организации деятельности классного руководителя

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

ресурсный центр

экологический менеджмент

20 лет

Ресурсный  центр12

проект1

UTg LIGZzWY

Голосование

Что бы Вы хотели видеть на сайте гимназии?
 



Кто онлайн

Сейчас 853 гостей онлайн

pomogut

  • Лукша
  • агурьянова
  • адаховская
  • ананич
  • бабинский
  • бабинский
  • белусь
  • белусь в
  • бурая
  • волкова
  • воронецкая
  • гаспарян
  • гончаров
  • дударенок
  • киркилевич
  • курец
  • либик а
  • либик п
  • мужев
  • нарбут
  • нужин
  • сачивко
  • селях
  • тихан
  • трещинская
  • храпан
  • цветкова
  • циунель
  • шишло
  • шпак

Новые комментарии

Погода в городе

Метеонова - прогноз погоды на 14 дней

лески

sm.aspx mir.pravo.by

               

adu.by edu.by
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
vitebsk-region.gov.by pravo.by
braslav_rai braslav_roo