
11-12 декабря в рамках программы «Энергоэффективная школа» учащаяся 10 класса Лакомко Карина и учитель географии Жилевич Валентина Геннадьевна приняли участие в работе стартового семинара-тренинга проекта «Образовательные практики скандинавских школ в области повышения энергоэффективности».
Проект направлен на интеграцию скандинавских практик обеспечения энергоэффективного образа жизни в систему организации уклада жизни местных сообществ через создание и организацию на базе деятельности учреждения образования открытых детско-взрослых «энергокоманд».
В рамках семинара участники познакомились с презентацией финского эксперта Э. Оваскайнен «Особенности системы школьного образования Финляндии», приняли участие в дискуссии о механизмах, способствующих адаптации скандинавского опыта к особенностям белорусской системы образования. Тренеры культурно-экологического учреждения «Эка – Майстэрні» предложили для участников семинара вариант использования механизма работы «Эко-команд» для адаптации международных практик к условиям деятельности белорусских школ. Затем, работая в группах, все активно включились в разработку моделей школьных проектов создания энергокоманд как инструмента повышения энергоэффективности местных сообществ.
Елена Брониславовна Гирон,
тел. 8 02153 68388
Мы приветствуем посетителей нашего сайта и надеемся, что каждый здесь найдёт для себя полезную информацию. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша гимназия.Мы открыты для сотрудничества. Сайт создан для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Учителя, просто Гости сайта. Создавая сайт, мы преследовали цель, прежде всего, информировать Вас об условиях обучения, о жизни гимназии, кем и чем мы гордимся, что у нас нового, какие планы на будущее и о многом другом. Мы строим Гимназию, в которой царит дух интеллигентности, интеллекта, просвещения, исследования, творчества, гуманизма. Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Комментируйте информацию и принимайте участие в опросах и обсуждениях С уважением, Елена Гирон |