HotLineаввав        довериеа

Трудоустройство

Баннер занятость20молодежи

Памятка
по оформлению дневника классного руководителя

Содержание дневника классного руководителя:
1. Инструктивно-методическое письмо МО
2. Должностные обязанности классного руководителя
3. Цели, задачи воспитательной работы гимназии, кафедры на учебный год
4.Задачи работы класса на учебный год
5. Анализ работы с классом за прошедший учебный год (по плану)
6.Календарно-тематическое планирование воспитательной работы класса на каждую четверть
7. Характеристика классного коллектива (по плану)
8.Характеристика классного коллектива (по плану).
9.Список класса (ФИО учащегося, дата рождения, домашний адрес, телефон).


10.Список родителей (ФИО, место работы, должность, рабочий, мобильный телефон).
11.Актив класса, списки членов ОО «БРПО», ОО «БРСМ».
12.Родительский комитет класса.
13. Медицинский листок класса
14.Занятость учащихся в кружках , секциях, факультативах с указанием названия кружка и учреждения (по полугодиям)
15.Списки по предметным группам
16.Социально-педагогическая характеристика класса (по состоянию на 01.09. и 01.01.).
17. Индивидуальная работа с учащимися
18. Индивидуальная работа с родителями
19. Индивидуальная работа с учителями-предметниками
20. Совместная работа со специалистами СППС
21. Список педагогов, работающих в классе, номера тел.
22. Участие класса в классной и гимназической жизни
23. Пропуски занятий учащимися класса
24. Успеваемость учащихся класса
25. Проверка дневников
26. Посещение уроков
27.Наличие светоотражающих элементов у учащихся
28.График посещения семей.
29.Акты обследования ЖБУ учащихся
30.Участие в педсоветах, совещаниях.

 

План

анализа работы с классным коллективом

за прошедший учебный год

Примерная программа анализа воспитательной работы в классе, предложенная Е.Степановым.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе в прошедшем году.
Результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании.
Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.
2. Анализ развития учащихся класса.
Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере).
Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.
Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость (желательно сравнить с результатами предыдущих лет).
Изменения в мотивационно-потребностной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участия в тех или иных видах жизнедеятельности класса, школы, проявления «новых» потребностей школьников и т. д.).
Сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием.
Изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге — развитие культуры жизненного самоопределения).
Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса.
Учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).
3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Особенности отношений учащихся класса с окружающим их социумом, наиболее заметные изменения в этих отношениях, произошедшие за прошедший учебный год. Какие факторы (условия) особенно повлияли на эти изменения?
Основные ценностные ориентации учащихся класса, особенности отношения учащихся класса к людям, к труду, учебе, школе, классу и т. д.
Изменения круга наиболее значимых людей (референтного окружения) учащихся класса. Кто для них является (становится) наиболее значимым? Какова степень влияния ближайшего социального окружения (родителей, сверстников), занятий в кружках, секциях и других объединениях на процесс и результат социализации школьников?
Кто и что влияет в большей мере на развитие личности учащихся, на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских и т. д.) дарований и способностей?
Какую роль в социальном развитии школьников играет классное сообщество?
4. Анализ развития коллектива класса:
Социально-психологический микроклимат в классе. Какие факторы (люди, условия) оказывают влияние на формирование этого климата? Особенности нравственно психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности, заботы и т. д.); преобладающее отношение учащихся к учителям и школе, доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса, особенности общения в классном коллективе.
Социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем, степень включенности учащихся в жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности.
Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).
Изменения состава класса, произошедшие в течение года, индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе.
Особенности общественного мнения класса и его влияние на интересы и поведение учащихся. Кто (что) оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса?
5. Анализ организации и эффективности воспитательной работы в классе:
Что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?
Насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?
Какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе и труду?
Какие совместные дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива?
Какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие учащихся?
6. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
Основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень их заинтересованности и вовлеченности в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах.
Участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.
7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом:
Частота и характер контактов с семьями учащихся. Изменение отношения родителей к школе за учебный год. Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса (в формулировании социального заказа, предъявлении требований к содержанию и организации педагогического процесса, в планировании и организации классных дел и мероприятий).
Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого). Результативность организации родительских собраний в классе. Эффективность индивидуальной работы с родителями. Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).
Результаты педагогических наблюдений за воспитанием в семьях учащихся класса, участие родителей в подготовке детей к семейной жизни. Взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания педагогов школы.
8. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса:
С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие?
Кто из взрослых, работавших с учащимися класса, оказывает значительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся?
В какой мере классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся класса?
Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?
9. Выводы:
об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;
об отрицательных моментах в организации жизни класса и воспитании учащихся;
о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;
о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее.
10. Приложение к анализу воспитательной работы может содержать следующее:
Результаты итоговых диагностических исследований, анкетирований, опросов и т. д. за прошедший год.
Сведения о проведении и результатах отдельных мероприятий, акций или отдельных периодов жизни классного коллектива.
Другие аналитические материалы.

Характеристика классного коллектива

Общие сведения о классном коллективе. История формирования.

  1. Количество учащихся.
  2. Из них мальчиков.
  3. Из них девочек.
  4. Возрастной состав.
  5. Кто прибыл в коллектив.
  6. Смена классного руководителя.
  7. Учащиеся с ослабленным здоровьем.

Содержание и характер учебной деятельности.

  1. Общая характеристика успеваемости. Кто активен, пассивен на уроках?
  2. Контроль за успеваемостью отдельных учеников.
  3. Взаимопомощь.
  4. Дисциплина на уроках. Кто нарушает?
  5. Отрицательные моменты в учебной работе.
  6. Пропуски уроков.

Жизнь класса вне учебных занятий.

  1. Интерес к кружкам, секциям.
  2. Участие класса в общегимназической жизни, гимназических мероприятиях, место класса в гимназии.
  3. Общественный труд в гимназии, классе.
  4. Проявление сознательной дисциплины.
  5. Влияние на класс родительской общественности.
  6. Работа инициативных групп.
  7. Традиции класса.

Руководство классным коллективом и его организация.

  1. Актив класса, его работа.
  2. Характеристика активистов.
  3. Помощь отстающим.
  4. Наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс.
  5. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.

Взаимоотношения внутри коллектива.

  1. Степень сплоченности.
  2. Ценностно – ориентированное единство класса.
  3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи.
  4. Наличие или отсутствие группировок, основания объединения в микрогруппы, характер отношений между группами, преобладание ценностей, нормы поведения.
  5. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.
  6. Эмоциональное неблагополучие отдельных учеников.

Социальный состав класса.

  1. Неполные, многодетные, семьи СОП.
  2. Учащиеся, состоящие на профилактическом учете, их место в коллективе.
  3. Дети – инвалиды, опекаемые дети, их место в коллективе.

Общие выводы.

  1. Уровень развития коллектива.
  2. Характер общего эмоционального климата в коллективе.
  3. Дисциплинированность.
  4. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и пути их преодоления.
  5. Цели и задачи работы с классом на новый учебный год.
 

Сертификат об аккредитации

сертификат2

0a56cb74b13c71b19d844f4543c1e8b5

 

Елена Брониславовна Гирон,

 директор гимназии

тел. 8 02153 68388

brasgymn@yandex.by

 

 

Мы приветствуем посетителей нашего сайта и надеемся, что каждый здесь найдёт для себя полезную информацию.

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша гимназия.Мы открыты для сотрудничества. Сайт создан для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Учителя, просто Гости сайта.

Создавая сайт, мы преследовали цель, прежде всего, информировать Вас об условиях обучения, о жизни гимназии, кем и чем мы гордимся, что у нас нового, какие планы на будущее и о многом другом.

Мы строим Гимназию, в которой царит дух интеллигентности, интеллекта, просвещения, исследования, творчества, гуманизма.

Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Комментируйте информацию и принимайте участие в опросах и обсуждениях

С уважением,

Елена Гирон

ШАГ

Наши сайты

  • РЦ jeh
  • РЦ инициаив
  • РЦ олимп
  • эклгич
  • победа
  • МО ИЯ

  • belmova
  • БГ

помощь психолога онлайн

Голосование

Как вы соблюдаете рекомендации ВОЗ по профилактике COVID-19?
 



Интернет-безопасность

  • 00 medved topa horoshiy
  • 01 medved topa horoshiy
  • 02 medved topa horoshiy
  • 03 medved topa horoshiy
  • 04 medved topa horoshiy
  • 05 medved topa horoshiy
  • 06 medved topa horoshiy
  • 07 medved topa horoshiy
  • 08 medved topa horoshiy
  • 09 medved topa horoshiy
  • 10 medved topa horoshiy

  • IMG 7a1dd55d7a2d47fe0e0b12564f660f41 V
  • IMG 3b97208cad98e5d58df3ac4b89804242 V
  • IMG 3fa9e8a5ac93b9b33e5ca67f745ca255 V
  • IMG 4c2c0fe7138ba3051078d9a3fc421936 V
  • IMG 7fa579085b5ad8c673628e5ea056bd55 V
  • IMG 9dc11344fef7c53418fa62fc657a22f7 V
  • IMG 25f92a8fefa9477d4595bbb6b22c6657 V
  • IMG 61e8314e91b6e53d49dc93c6b0568bb8 V
  • IMG 89f04c35c3c008658402f192604cc70b V
  • IMG 239a3c3ea0f4d89d631e6994c8433937 V
  • IMG 338a930729542792c82de439a594661a V
  • IMG 385532fe60006eea3492c386e0ad7b16 V
  • IMG ab2075ccadbaac1d476d8217bfc3a280 V
  • IMG b6ad7ad9f153564878525609e8bb5b6c V
  • IMG b522f8a3c00718c5c2141061a72910df V
  • IMG d68ee30a14a7753fe7f739786ff7c0fa V
  • IMG c741e8faaf2a43357ca7be91c0ed0c90 V
  • IMG d25a085c186e4abf7c5e5353fc9d558b V
  • IMG ce3ceb27b912eb7639365e6e8f3c663a V
  • IMG d638f9999ec691e58570fe0f88dc45c1 V
  • IMG e31994ae94e91b0a3797a171676da43a V
  • IMG efafebaf6641d4e5ae820bbd072364c8 V
  • IMG 385532fe60006eea3492c386e0ad7b16 V
  • лавринович
  • шукель

6 день анонс

пропускной режим

sm

   

 дистанционное1 1

Наши группы в соцсетях

AGaRRPfpT5Q Telegram Messenger  fb icon 325x325

obrashcheniya-grazhdan 1

Погода в городе

Метеонова - прогноз погоды на 14 дней

Новые комментарии

Баннер проекта "Беларусь библиотечная"

patriot

  • vakcina covid 6000x3000mm 1
  • vakcina covid 6000x3000mm 2
  • vakcina covid 6000x3000mm 3
  • vakcina covid 6000x3000mm 4
  • vakcina covid 6000x3000mm 5
  • vakcina covid 6000x3000mm 6

mns ru

Яндекс.Метрика

sm.aspx   баннер МО   adu.by   баннер витебск   braslav_rai   роо 

pravo.by   mir.pravo.by     недвижимость баннер   РЦПП